Лечение гипертрофии предстательной железы

Лечение гипертрофии предстательной железы голоданием

Гипертрофия предстательной железы (ДГПЖ) — распространенное заболевание среди мужчин, особенно старшего возраста. Это неприятное болезненное состояние, при котором предстательная железа увеличивается в размерах, из-за чего возникает сжатие уретры и появляются частые позывы к мочеиспусканию. Действительно, это очень неприятное заболевание, но не фатальное. Специалисты оздоровительного центра доктора Даутова занимаются лечением простатита и гипертрофии предстательной железы. Если эта деликатная проблема знакома вам не понаслышке, позвоните в нашу клинику и запишитесь на оздоровительную программу лечения простатита.

Показания к лечению

Причины развития аденомы простаты изучены не полностью, но предполагается, что основную роль в развитии недуга играют возрастные гормональные изменения в организме мужчин. Уровень тестостерона с возрастом уменьшается, в то время как уровень других гормонов, например, эстрогена, может увеличиваться, что способствует росту ткани предстательной железы.

Аденома простаты часто требует вмешательства для предотвращения осложнений и улучшения качества жизни мужчины. В связи с этим рассказываем об основных показаниях и противопоказаниях в лечении данного заболевания.

Показания к лечению ДГПЖ:

• проблемы с мочеиспусканием: частые позывы, ночное мочеиспускание, слабая струя, ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря, остаточная моча после посещения туалета (если она значительна и вызывает беспокойство);
  • повторяющиеся инфекции мочевыводящих путей, вызванные задержкой мочи;
  • мочекаменная болезнь;
  • хроническая задержка мочи;
  • кровь в моче, связанная с гипертрофией предстательной железы.

В клинике Ю. Даутова мы применяем, пожалуй, самый эффективный метод лечения аденомы простаты — лечебное голодание. Наш подход основан на многочисленных исследованиях и подтвержден многолетней практикой и десятками выздоровевших пациентов.

Лечебное голодание при заболеваниях простаты

Уникальный курс лечения хронического простатита и гипертрофии предстательной железы разработанный специалистами нашей клиники, — это комплексный подход, направленный на возвращение здоровья и комфортной жизни мужчинам. Хронический простатити гипертрофия предстательной железы являются прямым показанием для проведения лечебного голодания.

В числе основных преимуществ лечения простатита и гипертрофии предстательной железы методом РДТ специалисты отмечают:

• снятие воспаления. Лечебное голодание уменьшает уровень воспалительных цитокинов в организме. Это снимает воспаление и сводит к минимуму болевые ощущения;
  • нормализация гормонального фона;
  • детоксикация. Воздержание от пищи стимулирует процессы очищения в организме, что способствует выведению токсинов и уменьшению воспаления;
  • улучшение метаболизма. Голодание повышает чувствительность к инсулину и снижает массу тела. Это важный момент, так как ожирение является фактором для развития гипертрофии предстательной железы.

На протяжении всего курса проводится обучающая программа, позволяющая изменить мышление человека, повысить мотивацию на полное восстановление здоровья и избавление от хронических заболеваний, нацелить человека на активное долголетие. Это позволяет сохранять и приумножать результат после завершения голодания. Каждый пациент получает рекомендации на будущее, чтобы не просто закрепить результат, но и улучшить его.

Санаторий доктора Даутова — первый в России центр лечебного голодания, который стал заниматься вопросом лечения простатита. С 1983 года мы восстановили здоровье сотен пациентов. Приглашаем и вас! Чтобы забронировать путевку, позвоните нам.