Лечение нейродермита

Лечение нейродермита голоданием

Нейродермит, также известный как атопический дерматит, — это хроническое воспалительное заболевание кожи, сопровождаемое сильным зудом и воспалением. Чаще всего оно присуще детям раннего возраста, но также встречается и у взрослых. Болезнь может носить периодический характер с фазами обострения и ремиссии. Если вы или ваши дети страдаете от этого недуга, приглашаем на лечение в нашу клинику, чтобы пройти оздоровительный курс от нейродермита. Забронировать путевку можно по телефону, указанному на сайте.

Как проявляется заболевание?

Причины возникновения нейродермита обычно сводятся к генетике и внешним факторам воздействия. Появление воспалений на кожном покрове говорит о том, что иммунная система воспринимает обыденные внешние агенты как опасность и отвергает их, реагируя аномально сильным воспалением. К триггерам, вызывающим обострение, относят аллергены, нездоровые пищевые привычки, приводящие к эндотоксикозу (зашлаковывание организма), стресс, климатические условия и контакт с раздражающими веществами.

В числе симптомов заболевания отмечают:

• зуд, который особенно усиливается в ночное время;
  • покраснение отдельных участков кожи. Со временем на этих местах может появиться пигментация;
  • шелушение и сухость кожных покровов, провоцирующие образование трещин;
  • уплотнение кожи с усилением ее естественного рисунка, а также пигментация;
  • появление вторичных инфекций, вызванных бактериями на местах расчесов.

Нейродермит значительно ухудшает качество жизни человека, ведь очаги воспаления не только выглядят не эстетично, но и провоцируют постоянный зуд и болезненность кожного покрова. Это нарушает сон, раздражает, иногда вызывает депрессию. А частые воспаления и трещины на коже увеличивают риск бактериальных инфекций.

Специалисты оздоровительного центра доктора Даутова уже много лет успешно занимаются лечением нейродермита методом лечебного голодания. Разгрузочно-диетическая терапия (РДТ) положительно влияет на иммунную систему и воспалительные процессы в организме, уменьшая интенсивность заболевания.

Влияние лечебного голодания на нейродермит

После консультации, наши специалисты определяют показания и подбирают индивидуальную программу для пациента, с целью достижения максимального результата при лечении нейродермита. Оздоровительный курс проходит под медицинским наблюдением. Режим и продолжительность лечебного голодания определяет специалист, основываясь на данных о болезни, возрасте и общем физическом состоянии пациента.

При лечении нейродермита голоданием у пациентов наблюдается:

• уменьшение воспаления. Разгрузочная диета способствует снижению уровня воспалительных цитокинов в организме. Это позволяет облегчить покраснения и отечность кожных покровов;
  • нормализация работы иммунной системы. РДТ приводит к мощной перезагруке иммунной системы, что уменьшает проявление заболевания и активность клеток, отвечающих за аллергические и аутоиммунные процессы в организме;
  • очищение организма. РДТ активизирует естественные процессы детоксикации, помогая организму избавиться от токсинов, старых, больных, воспалённых клеток и тканей, что снижает нагрузку на иммунитет и улучшает состояние кожи;
  • воздействие на микробиот кишечника. Голодание нормализует состав кишечной микрофлоры, что, в свою очередь, влияет на иммунитет, кожные покровы и общее самочувствие.

Лечебное голодание в терапии аутоиммунных заболеваний может рассматриваться как вспомогательный метод при комплексном лечении и как самостоятельный инструмент. Все зависит от тяжести заболевания и особенностей организма. В любом случае самостоятельно практиковать голодную диету нельзя. Ее применение должно быть обоснованным и контролируемым медицинскими специалистами.

На протяжении всего курса проводится обучающая программа, позволяющая изменить мышление человека, повысить мотивацию на полное восстановление здоровья и избавление от хронических заболеваний, нацелить человека на активное долголетие. Это позволяет сохранять и приумножать результат после завершения голодания. Каждый пациент получает рекомендации на будущее, чтобы не просто закрепить результат, но и улучшить его.

Санаторий им. Ю. Даутова приглашает на специализированный курс лечения нейродермита и на другие оздоравливающие программы. Получить консультацию специалиста по работе центра можно по нашему телефону.