Лечение бесплодия

Лечение бесплодия голоданием

В оздоровительный центр доктора Даутова нередко обращаются пары с запросом на лечение бесплодия. К сожалению, это распространенный недуг в современном обществе. Но есть и хорошая новость — это не фатальный приговор. Причин для возникновения данного заболевания есть масса, как, собственно, и методов лечения. Одним из эффективных природных способов и при этом гуманных для здоровья женщины является лечение бесплодия при помощи лечебного голодания.

Что такое бесплодие и из-за чего оно возникает?

Бесплодие — это состояние, при котором пара не может зачать ребенка, несмотря на отсутствие контрацепции при регулярной половой жизни и целенаправленные попытки забеременеть. Сегодня это относительно распространенная проблема, и затрагивает она как мужчин, так и женщин. Причины бесплодия разнообразны, перечислим самые известные из них:

• гинекологические заболевания у женщин: нарушения овуляции, непроходимость фаллопиевых труб, эндометриоз;
  • урологические проблемы у мужчин: нарушения сперматогенеза, анатомические проблемы, генетические заболевания;
  • общие факторы и образ жизни: возраст, чрезмерное употребление алкоголя, курение, чрезмерные физические нагрузки, стресс;
  • хронические и аутоиммунные заболевания.

Также причиной бесплодия может быть чрезмерный вес или, наоборот, дефицит массы тела. Оба состояния организма влияют на гормональный баланс и фертильность.

Лечение бесплодия зависит от его причин и обычно включает гормональную терапию, хирургическое вмешательство и вспомогательные репродуктивные методы. Каждый из перечисленных способов является стрессом для женского организма. Самым естественным, природным и при этом эффективным методом является очищение организма, изменение образа жизни и в первую очередь пищевого поведения. В нашем санатории для лечения бесплодия мы предлагаем женщинам пройти специализированный курс лечебного голодания. Многочисленные результаты наших пациентов доказали его эффективность в вопросах зачатия и рождения здорового ребенка.

Лечебная диета при бесплодии

Лечебное голодание — это не внешнее вмешательство в организм человека, а естественный процесс, при котором тело активизирует собственные ресурсы, предусмотренные эволюцией. Разгрузочно-диетическая терапия (РДТ) оказывает общее влияние на метаболические процессы:

• поскольку лечебное голодание влияет на гормональный фон, это оказывает положительный эффект в комплексной терапии бесплодия. Так, у пациенток с синдромом поликистозных яичников (СПКЯ), диета улучшает инсулиновую чувствительность и, как следствие, фертильность;
  • голодание влияет на уровень таких гормонов, как эстроген и прогестерон, а также гормоны, регулирующие метаболизм. Это положительно сказывается на репродуктивном здоровье;
  • снижение веса при РДТ полезно для улучшения фертильности у людей с большой массой тела. При похудении у пациенток с диагностированным ожирением восстанавливается цикл, возрастает физическая активность, нормализуется гормональный фон, что важно для зачатия;
  • РДТ позволяет избавиться от воспалительных процессов и способствует рассасыванию спаек, мешающих процессу зачатия;
  • применение РДТ способствует восстановлению качественных характеристик, увеличению количества и активности сперматозоидов.

Важно! Заниматься самолечением с помощью РДТ категорически запрещено. При неграмотном использовании данного инструмента женщина может сильно потерять в весе, а это приведет к снижению уровня половых гормонов и нарушению овуляции.

Клиника доктора Даутова приглашает семейные пары на лечение бесплодия голоданием под руководством опытных врачей и докторов медицинских наук. Наш курс позволит вам вернуть репродуктивное здоровье, улучшить общее самочувствие и подготовиться к зачатию. На протяжении всего курса проводится обучающая программа, позволяющая изменить мышление человека, повысить мотивацию на полное восстановление здоровья и избавление от хронических заболеваний, нацелить человека на активное долголетие. Это позволяет сохранять и приумножать результат после завершения голодания. Каждый пациент получает рекомендации на будущее, чтобы не просто закрепить результат, но и улучшить его.

Для приобретения путевки позвоните нам. Менеджер ответит на все вопросы по нахождению в клинике.