Лечение псориаза

Лечение псориаза голоданием

Псориаз — это хроническое аутоиммунное заболевание кожи, характерный признак которого — образование плотных красных пятен, покрытых белым шелушением. Эти пятна могут появляться на любой части тела, но чаще всего они локализуются на локтях, коленях, спине и коже головы. Псориаз не заразен, но крайне не эстетичен, поэтому желание вылечиться быстрее преследует каждого, кто столкнулся с этим недугом. Оздоровительный центр доктора Даутова приглашает на курс лечения псориаза методом лечебного голодания. Чтобы проконсультироваться со специалистом, позвоните нам.

Симптомы псориаза

Причины псориаза точно не установлены, но большинство исследователей склоняются к версии, что заболевание возникает из-за сочетания генетических и экологических факторов, а также иммунного статуса. Триггерами могут служить стресс, кожные травмы, медикаменты, нездоровые пищевые привычки, приводящие к зашлаковыванию организма, алкоголь и инфекции.

Высыпания могут проявляться как в виде легких местных воспалений, так и обширных, болезненных поражений. Симптоматика выражается в:

• красных, воспаленных участках на кожном покрове;
  • белых или серебристых кожных шелушений на этих участках;
  • сильной сухости, вплоть до трещин и кровоточивости;
  • зуде и жжении.

Почему голодание более эффективно в лечении псориаза?

Лечение псориаза обычно направлено на уменьшение воспаления и очищение кожи при помощи кремов, мазей местного применения и лекарственной терапии, включая гормонотерапию. Но это, скорее, устранение видимых симптомов, а не решение проблемы. При лечении псориаза голоданием происходит глубокая внутренняя работа организма, направленная на детоксикацию, перезагрузку иммунной системы, устранение воспалительного процесса и выздоровление. Пациенты замечают не только внешнее уменьшение воспаления, но и положительные изменения в самочувствии.

Специалисты нашей клиники отмечают, что лечение псориаза методом голодания становится все более популярным, так как воздействует на многие аспекты заболевания, в том числе иммунные реакции. Вот, как это работает:

• снижение воспаления. Голодание способствует уменьшению производства воспалительных цитокинов в организме, что уменьшает воспалительные процессы на коже;
  • нормализация иммунитета. Голодание оказывает влияние на баланс Т-лимфоцитов — клеток, которые выполняют функцию регуляции иммунитета. Также диета уменьшает активность клеток Th17, связанных с развитием псориаза и других аутоиммунных заболеваний;
  • детоксикация. Лечебное голодание стимулирует естественные механизмы очищения организма;
  • улучшение кожного покрова. Диета стимулирует регенерацию кожи и улучшает ее барьерные функции, что важно при шелушении и сухости.

Применение метода разгрузочной терапии

В санатории доктора Даутова лечение псориаза, как и любой другой оздоровительный курс, начинается с некоторых видов обследования, после чего врач составляет индивидуальный лечебный план РДТ и на протяжении всего курса наблюдает пациента. По окончании лечения наши специалисты предоставляет план постепенного восстановления рациона.

Разгрузочно-диетическую терапию нельзя использовать без врача. Грамотные назначения и регулярные медицинские осмотры важны для контроля за физиологическими показателями и общим самочувствием.

После прохождения оздоровительного курса гости санатория отмечают общее улучшение самочувствия, нормализацию веса и положительную динамику в лечении псориаза. На протяжении всего курса проводится обучающая программа, позволяющая изменить мышление человека, повысить мотивацию на полное восстановление здоровья и избавление от хронических заболеваний, нацелить человека на активное долголетие. Это позволяет сохранять и приумножать результат после завершения голодания. Каждый пациент получает рекомендации на будущее, чтобы не просто закрепить результат, но и улучшить его.

Позвоните нам и запишитесь на лечебный курс в клинике доктора Даутова. К вашим услугам комфортабельные номера и профессиональная поддержка наших специалистов.