Лечение сахарного диабета

Лечение сахарного диабета 2-го типа

Оздоровительный центр доктора Даутова приглашает на авторский курс по лечению сахарного диабета 2 типа. В основе уникальной оздоровительной программы лежит методика лечебного голодания, которая при грамотном применении нормализует уровень сахара в крови, понижает «плохой» холестерин и запускает в организме процесс естественной регенерации клеток. Верните себе здоровье и радость активной жизни в любом возрасте — пройдите курс лечения сахарного диабета в нашей клинике. В отличие от многих экспертов, мы не просто обещаем, а делаем все возможное, чтобы наши пациенты выздоравливали.

Лечебное голодание при диабете

Исследования в области медицины показывают, что лечение голоданием при диабете 2 типа — действенный метод, позволяющий нормализовать уровень сахара, восстановить функции поджелудочной железы и привести в норму обмен веществ.
При грамотном лечении диабета голоданием врач перестраивает привычный режим питания пациента или назначает краткосрочный отказ от пищи. Эта мера:

• улучшает чувствительность к инсулину;
  • снижает уровень глюкозы в крови;
  • позитивно влияет на снижение веса, что крайне важно при тесной связи между избыточным весом и развитием этого заболевания.

Какой план питания будет назначен пациенту, решает доктор в индивидуальном порядке. Использовать голодание самостоятельно без предварительной консультации со специалистом либо по назначениям для другого человека нельзя. Это может усугубить ситуацию.

По завершении курса врач предлагает пациенту индивидуально разработанную программу питания для самостоятельного поддержания результата, а также дает рекомендации на будущее. Это позволяет предотвратить рецидивы и вернуться к здоровой жизни без диабета и лекарств.

Что такое сахарный диабет 2 типа и почему его можно вылечить без лекарств?

Организм здорового человека вырабатывает гормон инсулин. Это вещество необходимо нам для транспортировки глюкозы из крови в клетки, где она выступает источником энергии. Если по какой-то причине этот процесс нарушается, количество глюкозы в крови возрастает, что может привести к различным осложнениям, в числе которых сахарный диабет 2-го типа. При данном заболевании организм либо не производит достаточное количество инсулина, либо не может его эффективно использовать.

Практика показывает, чаще всего диабет 2-го типа развивается у людей после 40 лет. Причина тому — неправильное питание, лишний вес и отсутствие физических нагрузок, хотя наследственная предрасположенность также играет важную роль.

В отличие от сахарного диабета 1 типа, когда происходит полное прекращение производства инсулина, при заболевании 2 типа нарушается восприимчивость клеток к инсулину или уменьшается способность поджелудочной железы производить достаточное количество гормона. Это не врожденный недуг, с ним можно справиться и начинать следует с изменения образа жизни.

О программе лечения голоданием в центре Ю. Даутова

Уже 40 лет клиника Ю. Ю. Даутова избавляет своих пациентов от сахарного диабета 2 типа с помощью лечения голоданием. После прохождения курса человек, приезжающий с уровнем сахара 28, уезжает с показателем в 5-6 единиц. При дальнейшем выполнении рекомендаций он избавляется от приема таблеток и возвращается к здоровой жизни.

Для лечения диабета в нашей клинике мы применяем:

• авторскую методику профессора Юрия Даутова;
  • индивидуальный план терапии для каждого пациента;
  • современное медицинское оснащение;
  • грязелечение и массаж.

Лечение сахарного диабета проходит под строгим контролем врачей центра. Параллельно с процедурами пациенты посещают курс лекций для самостоятельного поддержания результата в будущем.

Чтобы записаться на курс лечения сахарного диабета в оздоровительном центре Даутова, позвоните нам.