Лечение бронхиальной астмы

Астма бронхиального типа — это хроническое воспалительное состояние бронхов. Основой патологии является аллергическая реакция дыхательных путей на различные стимулы, причем как внешние, так и внутренние. Это приводит к сужению бронхов и ограничению потока воздуха, вызывая трудности с дыханием.

Если ваша жизнь строго ограничена аллергенами или другими факторами, вызывающими приступы бронхиальной астмы, приглашаем вас на оздоровительную программу в центр доктора Даутова. С 1983 года наши специалисты восстановили здоровье множества людей из России и стран Европы. Позвоните нам, и мы избавим вас отпериодических приступов удушья, кашля и невыносимого чувства заложенности в груди.

Из-за чего возникает бронхиальная астма

Факторы развития астмы бронхиального типа многообразны. В их числе:

• аллергены (пыльца растений, шерсть животных, домашняя и книжная пыль). Это самая распространенная причина возникновения и обострения астмы;
  • физнагрузки. Этот тип нередко называют астмой физического напряжения. Бронхоспазм возникает во время или после физической активности;
  • инфекции дыхательных путей (особенно в раннем возрасте). Вирусные и бактериальные инфекции могут повреждать дыхательные пути, увеличивая их восприимчивость к астматическим реакциям;
  • пищевые добавки и лекарства. Аспирин, нестероидные противовоспалительные препараты и некоторые пищевые консерванты могут провоцировать приступы удушья;
  • наследственная предрасположенность. Если у близких родственников есть астма или аллергические заболевания, риск развития патологии возрастает.

Современная медицина не занимается лечением бронхиальной астмы. Вместо этого врачи контролируют симптомы, предотвращают обострения и предлагают профилактические меры в периоды ремиссий. В отличие от среднестатистических больниц, клиника доктора Даутова предлагает эффективный подход к лечению астмы, основанный на методике лечебного голодания. Наша авторская лечебно-оздоровительная программа вернет вас к активному образу жизни, существенно снизит риск тяжелых астматических приступов и обострений.

Лечение астмы при помощи голодания

Лечение астмы с помощью разгрузочно-диетической терапии — эффективный метод в борьбе с недугом. Лечебное голодание оказывает поддерживающее действие в рамках комплексного лечения бронхиальной астмы. Временное воздержание от пищи, протекающее под медицинским контролем, способствует очищению организма, снижению воспалительных процессов, в том числе и в дыхательных путях. Это «притупляет» аллергические проявления и облегчает симптоматику.

В процессе терапии голоданием организм пациента мобилизует внутренние ресурсы и запускает естественные механизмы регенерации слизистой оболочки дыхательных путей. Также активизируется функция надпочечников, что способствует повышению производства гормонов. Это усиливает гормональный фон и обеспечивает возможность более свободного дыхания без применения фармацевтики.

Оздоровительный курс в клинике лечебного голодания Ю. Даутова предлагает пациентам:

• комфортабельное проживание в санатории на живописном берегу р. Белая (г. Майкоп);
  • индивидуальный план голодания или восстанавливающую диету в зависимости от заболевания и состояния организма;
  • ежедневное медицинское наблюдение;
  • санаторные процедуры в соответствии с планом лечения.

По окончании программы пациент получает рекомендации для дальнейшего самостоятельного поддержания здоровья.

Звоните в центр лечебного голодания доктора Даутова и выбирайте удобные даты для приезда к нам. Также оформить бронирование можно онлайн на нашем сайте.